Робинзон Грузо

ПЕРЕЕЗД ОФИСА, БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДСТВА, СКЛАДА

Москва и Московская обл.
► Как быстро перевезти производство и избежать простоя?
► Сколько необходимо упаковки? Какая?
► Как разобрать и перевезти встроенную мебель?
► Как не потерять важные архивы документации?
► Как перевезти на новое место сейф?

И самое главное - как быстро восстановить работоспособность офиса?

Нужно обратиться к нам!

Мы перевезём всё быстро, аккуратно, чётко и подготовим все документы для бухгалтерии!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
► для организации переезда офиса, склада или производства советуем воспользоваться бесплатной услугой выезда оценщика на любой адрес в Москве и Московской области
► день в день предоставим коммерческое предложение с описанием этапов работ и количеством упаковочного материала
1
Оценка и расчёт стоимости:
При оценке переезда менеджер учитывает дополнительные факторы:
► разрешенное время для проведения работ
► отсутствие/наличие грузовых лифтов
► условия подъезда автомобиля к зоне погрузки/разгрузки
► заказ и согласование пропусков
2
Учет рисков:
3
Подготовка к переезду:
Для сохранности вашего имущества мы предварительно:
► разбираем офисную мебель, стеллажи, упаковываем всё
► производим демонтаж встроенной мебели, обеденных зон, тяжёлого оборудования, сейфов
► упаковываем и маркируем оргтехнику и документацию
► демонтируем производственное оборудование
► привлекаем такелажников для перевозки тяжёлых предметов и оборудования (более 100 кг)
► подписываем и маркируем коробки
4
Транспортировка:
► спускаем всё к месту погрузки на лифте или вручную, если лифта нет
► грузим всё в машины, габаритные предметы (мебель, сейфы, оборудование) закрепляем ремнями
► перевозим на новый адрес, заносим в помещение
5
Распаковка имущества:
► собираем мебель, расставляем по местам, монтируем встроенные конструкции
► производим монтаж оборудования, сейфов, осветительных приборов
► навешиваем полки, стеллажи, карнизы
► распаковываем коробки, расставляем все содержимое
► вывозим использованный упаковочный материал
  • В зависимости от объема переезда мы заранее планируем работы и персонал: такелажников, грузчиков, сборщиков, количество машин для перевозки.

  • Предоставляем полный пакет документов для бухгалтерии, и печати тоже есть.

  • Заранее подготовим договор и вышлем его на согласование, оперативно внесём правки по вашим стандартам и привезём оригиналы к вам в офис.

  • Индивидуальный подход к оплате – мы не требуем у своих клиентов 100% предоплаты, чтобы иметь возможность сделать перерасчёт по факту выполнения работ. Если после переезда останется неиспользованный упаковочный материал, мы вычтем его из общей стоимости и заберём обратно.

  • Мы несём полную ответственность за сохранность вашего имущества по договору.

  • Гарантируем сохранность помещений бизнес-центра и лифтов при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

  • В случае сложных перевозок с негабаритным оборудованием получим необходимые разрешения на перевозку и согласуем маршруты в ГИБДД.

  • Организуем междугородний переезд.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
О КОМПАНИИ
От звонка до окончания переезда каждого клиента ведет личный менеджер – он отвечает за все этапы переезда и разбирается с форсмажорными ситуациями, которые могут возникнуть во время заказа:

► привезёт дополнительную упаковку, если не хватило;

► договорится с бизнес-центрами и ре- шит все бюрократические проблемы;

► скоординирует водителей, такелажников, грузчиков, сборщиков;

► крупный переезд проконтролирует полностью сам;

► подготовит документы для бухгалтерии.

Вы можете доверить ему весь процесс и не переживать, что что-то пойдёт не так.
Наша компания была основана в 2013 году небольшой командой специалистов, которые на собственном опыте прошли все этапы переездов: от обычного рабочего до менеджера-координатора и владельца бизнеса.

Мы не понаслышке знаем, как сложно заслужить доверие клиента и сделать переезд комфортным.

Мы заботимся о своей репутации, любим, когда нас рекомендуют, поэтому работаем на совесть по принципу «Клиент всегда прав».
Мы упаковываем на совесть!
У нас есть картонные короба разных размеров, стрейч-плёнка, гофро-картон и воздушно-пузырчатая пленка, гардеробные короба для перевозки платьев и костюмов, пакеты и т.д. Упакуем всё – от посуды до пианино!

Для сборки и разборки мебели мы используем наборы инструментов профессиональных сборщиков,
а для тяжелых вещей у нас есть закрепительные ремни, телеги и крепкие парни :)

Бережём ваш ремонт - застилаем дорогой паркет защитным покрытием. Следим за сохранностью лифтовых кабин в бизнес-центрах.

Маркируем и пересчитываем количество позиций при перевозке – сколько увезли, столько и перевезём!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ОТВЕЧАЕМ ЗА СОХРАННОСТЬ
КОМАНДА
Мы не опаздываем, потому что заранее строим маршруты и просчитываем возможные задержки.

А если вдруг форс-мажор, то отработаем время опоздания дополнительно и бесплатно!

При необходимости упаковочный материал привезём накануне, чтобы сэкономить вам общее время на переезд.
У нас работают ответственные и аккуратные специалисты.

Все наши сотрудники – ребята с большим опытом в переездах,
проверенные не одним годом совместной работы.

Все они граждане РФ или имеют официальное разрешение на работу.

Они опрятны, вежливы, надевают бахилы, когда заходят в вашу квартиру.

Если вам нужна в помощь девушка для упаковки деликатных и личных вещей – нет проблем. Ну и учтём любые ваши пожелания по персоналу!
У нас честные и прозрачные цены и нет скрытых платежей.

Объем работ мы обговариваем и фиксируем заранее, дополнительные работы проводит строго по согласованию с клиентом.

Мы предложим вам только те услуги, которые реально нужны при переезде.

А если останется неиспользованный упаковочный материал, то мы заберём его с собой и вернём вам его стоимость.

МЫ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ
ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ
ПРИМЕРЫ РАБОТ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ ПЕРЕЕЗДА