Робинзон Грузо

КВАРТИРНЫЕ И КОТТЕДЖНЫЕ
ПЕРЕЕЗДЫ

Небольшие перевозки
Квартирные переезды
Переезды из загородных домов, дач, коттеджей
Перевозка музыкальных инструментов, антиквариата
Москва и Московская обл.
► Сколько необходимо упаковки? Какая?
► Как перевезти этот огромный диван без царапин?
► Как сохранить дорогую антикварную вазу?
► Как перевезти домашние растения и не поломать?
► Как сложить вечерние платья и деловые костюмы мужа, чтобы не помять?
Да и вообще, как разобраться потом, что и где лежит?
Все эти вопросы мы берем на себя!

А хотите, мы можем выгулять вашу собаку, пока наши сотрудники занимаются переездом? :)
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Рассчитать стоимость переезда можно 3 способами:
► с менеджером по телефону
► через мессенджеры по фото
► бесплатный выезд оценщика в пределах Москвы и до 20 км от МКАД
1
Оценка и расчёт стоимости:
Для сохранности вашего имущества мы предварительно:
► разбираем и упаковываем мебель
► производим демонтаж электроприборов, крупной бытовой техники, встроенной мебели
► собираем в коробки личные вещи, мелкую бытовую технику
► бережно упаковываем в пузырчатую пленку посуду, хрупкие предметы интерьера
► подписываем и маркируем коробки
2
Подготовка к переезду:
3
Транспортировка:
► спускаем имущество к месту погрузки на лифте или вручную, если лифта нет
► аккуратно укладываем в грузовую машину, чтобы ничего не разбилось и не помялось, габаритные предметы (холодильник, стиральная машина, мебель и т.д.) закрепляем ремнями
► перевозим на новый адрес, заносим в помещение
4
Распаковка имущества и расстановка мебели:
► собираем мебель, расставляем по местам
► производим монтаж крупной бытовой техники, осветительных приборов
► распаковываем коробки, расставляем все содержимое
► навешиваем полки, карнизы, шторы, картины и т.д.
► вывозим использованный упаковочный материал
  • В зависимости от объёма переезда мы заранее планируем работы и персонал: такелажников, грузчиков, сборщиков, количество машин для перевозки.

  • Делаем расчёт упаковочного материала, а если после переезда останется неиспользованный упаковочный материал, то мы заберём его с собой и вернём вам его стоимость.

  • Мы можем доставить упаковочный материал накануне переезда, если вы хотите самостоятельно упаковать часть вещей.

  • Если вы физически не можете присутствовать на переезде, то можете довериться нам и передать ключи – мы заключаем договор и несём полную ответственность за сохранность вашего имущества.

  • Мы бережём ваш дом – наши ребята работают в бахилах, а дорогой пол по вашей просьбе мы можем защитить настилом.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
О КОМПАНИИ
От звонка до окончания переезда каждого клиента ведет личный менеджер – он отвечает за все этапы переезда и разбирается с форсмажорными ситуациями, которые могут возникнуть во время заказа:

► привезёт дополнительную упаковку, если не хватило;

► договорится с бизнес-центрами и ре- шит все бюрократические проблемы;

► скоординирует водителей, такелажников, грузчиков, сборщиков;

► крупный переезд проконтролирует полностью сам;

► подготовит документы для бухгалтерии.

Вы можете доверить ему весь процесс и не переживать, что что-то пойдёт не так.
Наша компания была основана в 2013 году небольшой командой специалистов, которые на собственном опыте прошли все этапы переездов: от обычного рабочего до менеджера-координатора и владельца бизнеса.

Мы не понаслышке знаем, как сложно заслужить доверие клиента и сделать переезд комфортным.

Мы заботимся о своей репутации, любим, когда нас рекомендуют, поэтому работаем на совесть по принципу «Клиент всегда прав».
Мы упаковываем на совесть!
У нас есть картонные короба разных размеров, стрейч-плёнка, гофро-картон и воздушно-пузырчатая пленка, гардеробные короба для перевозки платьев и костюмов, пакеты и т.д. Упакуем всё – от посуды до пианино!

Для сборки и разборки мебели мы используем наборы инструментов профессиональных сборщиков,
а для тяжелых вещей у нас есть закрепительные ремни, телеги и крепкие парни :)

Бережём ваш ремонт - застилаем дорогой паркет защитным покрытием. Следим за сохранностью лифтовых кабин в бизнес-центрах.

Маркируем и пересчитываем количество позиций при перевозке – сколько увезли, столько и перевезём!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ОТВЕЧАЕМ ЗА СОХРАННОСТЬ
КОМАНДА
Мы не опаздываем, потому что заранее строим маршруты и просчитываем возможные задержки.

А если вдруг форс-мажор, то отработаем время опоздания дополнительно и бесплатно!

При необходимости упаковочный материал привезём накануне, чтобы сэкономить вам общее время на переезд.
У нас работают ответственные и аккуратные специалисты.

Все наши сотрудники – ребята с большим опытом в переездах,
проверенные не одним годом совместной работы.

Все они граждане РФ или имеют официальное разрешение на работу.

Они опрятны, вежливы, надевают бахилы, когда заходят в вашу квартиру.

Если вам нужна в помощь девушка для упаковки деликатных и личных вещей – нет проблем. Ну и учтём любые ваши пожелания по персоналу!
У нас честные и прозрачные цены и нет скрытых платежей.

Объем работ мы обговариваем и фиксируем заранее, дополнительные работы проводит строго по согласованию с клиентом.

Мы предложим вам только те услуги, которые реально нужны при переезде.

А если останется неиспользованный упаковочный материал, то мы заберём его с собой и вернём вам его стоимость.

МЫ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ
ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ
ПРИМЕРЫ РАБОТ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ ПЕРЕЕЗДА